Противоизносные присадки в масло для двигателя добавляются, чтобы защитить мотор от истирания элементов. Эффект достигается, благодаря образованию на поверхности металла прочной пленки, называемой трибологической.
Противоизносные присадки нужны, чтобы:
Компания “ОФПТК” не занимается продажей присадок, зато мы знаем все об экономии на покупке топлива. Вы можете оформить карты на заправку горючим для юридических лиц и экономить расходы на горючем с возвратом НДС.
Существует несколько видов противоизносных присадок, которые добавляют в топливо:
Для авто с пробегом от 250 000 км самым подходящим будет антифрикционный состав. Такие смеси уменьшают трение между рабочими элементами двигателя и продлевают срок их службы.
Добавки в бензиновые и дизельные моторы имеют некоторые различия в составе и свойствах. Дизельные двигатели, например, работают при более высоком давлении и температуре, поэтому требуют более мощных добавок. Однако общая цель - уменьшение износа и трения - остается одинаковой для обоих типов двигателей.
Противоизносные присадки для дизельного топлива и бензина производятся на основе различных химических соединений. В состав могут входить микрокерамика, дисульфид молибдена, фуллерены (соединения углерода). Смазывающие свойства таких продуктов оцениваются по среднему диаметру пятна износа, коэффициенту трения, критической нагрузке, которую способен выдержать мотор.
При выборе жидкости рекомендуется ориентироваться на то, какое сопротивление датчика уровня топлива выявляется в конкретном случае.
Рассмотрим основные составы присадок и их влияние на мотор.
Содержат полимерные соединения, образовывают защитный слой на металлических поверхностях и уменьшают их трение и износ. Однако у них есть недостатки:
Используются в новых моторах для обеспечения быстрой притирки элементов двигателя. В состав входят различные вещества: тантал, вольфрам, графит и молибден. Использование таких присадок повышает коррозионную активность отработанных газов.
Реметаллизаторы трения предназначены для устранения небольших трещин и царапин на металлических поверхностях. Они содержат частицы мягких металлов, обычно меди, которые заполняют повреждения. Однако защитный слой, образуемый такими присадками, может быть слишком мягким, что требует регулярной периодической добавки при каждой замене моторного масла.
Геомодификаторы трения создаются на основе минералов, будь то синтетических или натуральных. Они способны формировать прочный защитный слой на поверхности металла, что уменьшает трение и износ. Однако они могут вызывать скачки температуры в работающем двигателе, что может повлиять на его эффективность.
Кондиционеры металла содержат химически активные элементы, которые проникают в поверхностный слой металла и повышают его устойчивость к износу. Они представляют собой стабильный и эффективный способ защиты металла от трения и износа.
Какой бы вид жидкости вы не выбрали, следует учитывать особенности каждой. Подробнее о двухтактном масле в ДТ и как его добавлять вы можете прочесть в статье блога.
Чтобы обеспечить надежную работу двигателя автомобиля, нужно выбирать правильный бензин, особенно зимой. Вот несколько советов о том, какой лучше использовать бензин и дизельное топливо в мороз:
Важно помнить, что климатические условия и рекомендации могут различаться в зависимости от региона и конкретного автомобиля. Поэтому всегда рекомендуется следовать рекомендациям производителя вашего автомобиля и местным рекомендациям по выбору бензина в мороз.
Присадки для дизельного топлива в мороз полезны для улучшения работоспособности дизельных двигателей зимой. Вот некоторые присадки, которые используют:
Важно помнить, что выбор конкретных присадок должен осуществляться с учетом климатических условий вашего региона и рекомендаций производителя вашего дизельного топлива.
Перед добавлением любых присадок в дизельное топливо, удостоверьтесь, что они совместимы с вашим конкретным двигателем и топливной системой. Важно также соблюдать дозировку, указанную на упаковке присадки, чтобы избежать проблем с работой двигателя.