Дизельное топливо Евро-5

Дизельное топливо Евро-5

Дизельное топливо пользуется растущим спросом благодаря его широкому применению в различных сферах: транспорте, сельском хозяйстве, строительстве и для военной техники. Страны ЕС ввели систему стандартизации дизельного топлива EN 590, которая учитывает климатические условия использования. Дизель “Евро-5”, обеспечивает более высокие экологические и эксплуатационные характеристики топлива, способствуя снижению вредных выбросов и повышению эффективности работы двигателей.

Вы можете заказать топливо “Евро 5” оптом в «ОФПТК» по конкурентной цене. Мы предлагаем нашим клиентам выгодные условия покупки.

Для индивидуальных предпринимателей, крупных бизнес-компаний, деятельность которых связана с перевозками, выгода оказывается значительной.

Чтобы узнать цену ДТ “Евро 5” при покупке оптом, позвоните нам или свяжитесь любым удобным способом.

Технические характеристики дизеля “Евро 5”

Дизельное топливо класса “Евро 5” соответствует стандартам, установленным для снижения выбросов вредных веществ в атмосферу, и используется в современных дизельных двигателях. Основные технические характеристики:

Характеристика

Значение

Единица измерения

Описание

Плотность при +15°C

820-845

кг/м³

Характеризует массу топлива в единице объема.

Цетановое число

≥ 51

 

-

 

Показатель способности топлива к самовоспламенению. Чем выше, тем лучше.

Содержание серы

≤ 10

 

мг/кг

 

Характеризует чистоту топлива. Низкое значение снижает вредные выбросы.

Температура вспышки

≥ 55

 

°C

 

Температура, при которой пары топлива образуют взрывоопасную смесь с воздухом.

Температура помутнения

Зависит от климата

°C

 

 

 

 

 

Температура, при которой в горючем начинают образовываться парафиновые кристаллы.

 

 

 

Летнее: ≤ 0

Зимнее: ≤ -10

Арктическое: ≤ -22

Температура фильтруемости

Летнее: до 0

°C

 

 

Температура, при которой ДТ перестает свободно проходить через фильтр.

 

Зимнее: до -20

Арктическое: до -38

Кинематическая вязкость при +40°C

2.0-4.5

 

мм²/с

 

Влияет на прокачиваемость горючего и работу топливной системы.

Фракционный состав: температура перегонки 95% топлива

≤ 360

 

°C

 

Характеризует летучесть компонентов топлива.

 

Содержание полициклических ароматических углеводородов

≤ 11

 

%

 

Ограничение на содержание вредных веществ в горючем.

 

Дизельное топливо Евро К5 обеспечивает высокую эффективность работы двигателей, низкий расход топлива и минимальное воздействие на окружающую среду, что делает его подходящим для использования в современных автомобилях и спецтехнике.

Когда принят стандарт “ЕВРО” для топлива?

“Евро 1” принят в 1992 году. Введены первые нормативы по выбросам вредных веществ для легковых автомобилей и грузовиков. Стандарт ограничивал содержание твердых частиц и оксидов азота.

“Евро 2” введен в 1996 году. Более строгие требования к выбросам углеводородов, угарного газа и твердых частиц. Улучшенные системы выхлопа стали обязательными для соответствия стандарту.

“Евро 3”. Год введения: 2000. Ужесточились ограничения по выбросам оксидов азота и углеводородов. Стандарт способствовал более широкому использованию катализаторов и улучшенных систем контроля выхлопа.

“Евро 4” принят в 2005 году. Существенное снижение допустимых выбросов оксидов азота и твердых частиц. Началась массовая установка дизельных сажевых фильтров для соответствия новым требованиям.

Топливо ДТ “Евро 5” (регламент EN 590/2009, соответствующий российскому аналогу ГОСТ 32511-2013) введен в 2009 году. Еще более ужесточились ограничения по выбросам твердых частиц и оксидов азота. Содержание серы в дизельном топливе было ограничено на уровне 10 ppm (0,001%), это потребовало улучшения состава топлива и модернизации систем выхлопа.

“Евро 6”. Год введения: 2014. Стандарт соответствует самым строгим требованиям по выбросам, особенно по снижению оксидов азота для дизельных двигателей. Автопроизводители начали внедрять системы селективной каталитической нейтрализации. Подробнее о горючем стандарта “Евро” ДТ 6.

Отличия от предыдущих версий стандартов "Евро"

Дизельное топливо “Евро 5” отличается от “Евро 3” и “4”, прежде всего более строгими экологическими требованиями. Вот основные различия:

Содержание серы

  • Класс 3: максимально допустимое содержание серы — 350 ppm (частей на миллион).
  • Класс 4: максимально допустимое содержание серы — 50 ppm.
  • Класс 5: максимально допустимое содержание серы — 10 ppm.

Снижение содержания серы уменьшает выбросы оксидов серы и снижает уровень кислотных дождей. Это также улучшает условия для работы современных систем очистки выхлопных газов (например, сажевых фильтров и систем рециркуляции отработанных газов).

Цетановое число

  • Класс 3: Минимальное цетановое число — 49.
  • Класс 4 и 5: Минимальное цетановое число — 51.

Более высокое цетановое число улучшает процесс воспламенения топлива. Повышение значения также снижает выбросы твердых частиц с выхлопными газами.

Снижение выбросов

Стандарты “Евро 5” требуют более низкого уровня выбросов:

Оксиды азота:

  • Класс 3: 0.5 г/км
  • Класс 4: 0.25 г/км
  • Класс 5: 0.18 г/км

Твердые частицы:

  • Класс 3: 0.05 г/км
  • Класс 4: 0.025 г/км
  • Класс 5: 0.005 г/км

Уменьшение загрязнения воздуха и улучшение качества окружающей среды.

Фракционный состав

Качество дизельного топлива “Евро 5” было улучшен за счет изменения состава средних и тяжелых фракций.

Оптимизация легких и средних фракций способствует лучшему и более полному сгоранию топлива. Это обеспечивает быстрый запуск двигателя и стабильную работу при низких температурах. Более полное сгорание, что уменьшает выбросы углеводородов и угарного газа .

Тяжелые фракции труднее испаряются и сгорают, поэтому их содержание уменьшено. Снижен риск образования сажи, отложений и твердых частиц, которые забивают системы очистки выхлопных газов (уменьшается риск образования отложений на стенках цилиндров и форсунках).

В каком году принят стандарт “Евро 5” для дизеля?

В разных странах мира стандарт горючего принимался в разное время.

Европейский Союз

  • Введение: 1 сентября 2009 года для новых моделей автомобилей.
  • С 1 января 2011 года — стандарт стал обязательным для всех новых автомобилей.

Стандарт 5 в ЕС направлен на снижение выбросов оксидов азота, твердых частиц и углеводородов.

Россия

  • Введение: 1 января 2016 года.
  • В России переход на “Евро 5” происходил с задержкой по сравнению с ЕС, что позволило автопроизводителям и топливным компаниям подготовиться к новому уровню требований.

Китай

  • Введение: с января 2017 года (для дизельных легковых автомобилей и коммерческого транспорта).
  • В Китае стандарт “Евро 5” называется “China 5”.

Индия

  • Введение: апрель 2017 года в крупных городах.
  • Индия решила сразу перейти к стандарту “Bharat Stage VI” (эквивалент “Евро 6”) в 2020 году, минуя промежуточные этапы пятого класса для всех регионов.

Австралия

  • Введение: с ноября 2013 года для легковых автомобилей и коммерческого транспорта.
  • Обязательное требование для всех новых транспортных средств с 2016 года.

Южная Корея

  • Введение: 2011 год для новых автомобилей.
  • Южная Корея адаптировала европейские стандарты выбросов и ужесточила их для улучшения качества воздуха.

Япония

  • Введение: 2009 год для новых автомобилей.
  • Япония, как правило, следует собственным строгим стандартам выбросов, которые соответствуют или превосходят европейские.

США

  • В США нет прямого эквивалента стандарта “Евро 5”, но схожие требования обеспечивают стандарты “Tier 2” и “Tier 3”, которые регламентируют выбросы вредных веществ.
  • “Tier 2” был введен с 2004 года, а “Tier 3” ужесточил требования с 2017 года.

Таким образом, пятый стандарт постепенно внедрялся по всему миру в период с 2009 по 2017 год, причем каждая страна адаптировала требования по-своему.

Чем ДТ “Евро 5” лучше стандартов 3 и 4?

Характеристики топлива “Евро 5” в разы лучше, чем в предыдущих стандартах. Сниженное содержание серы и улучшенный фракционный состав позволяют двигателям работать эффективнее и чище.

Снижение уровня вредных выбросов способствует улучшению качества воздуха и снижению риска для здоровья. Пятый стандарт позволяет использовать новейшие технологии двигателей и системы очистки выхлопных газов.

Приобретая ДТ К5 в компании "ОФПТК," наши клиенты получают качественный продукт с улучшенным составом, который обеспечивает эффективное сгорание, снижает расход топлива и минимизирует вредные выбросы в атмосферу.

Чтобы купить дизель “Евро 5” оптом, позвоните нам, напишите на почту или заполните форму для обратного звонка.

Читайте также: