Опытные автомобилисты знают, что дизель гораздо экономичнее бензина, поэтому сознательно приобретают транспортные средства коммерческого назначения на дизеле с целью экономии горючего. Вы можете заказать топливо оптом в «ОФПТК» по конкурентной цене. Заказчикам предлагаются выгодные условия покупки.
Для индивидуальных предпринимателей, крупных бизнес-компаний, деятельность которых связана с перевозками, выгода оказывается существенной. К тому же у дизеля Евро характеристики качества высокие. Негативного воздействия на двигатель, как это считалось раньше, от использования данного типа топлива, не существует.
При борьбе за экологию в европейских странах уже с девяностых годов XX века ввели новый стандарт солярки. Законодательным уровнем установлено допустимое число химических компонентов, содержащихся в горючем.
Изменения позволили минимизировать выхлопные газы, улучшить общую экологическую обстановку планеты. Именно тогда появилось дизельное топливо Евро 5 летнее и зимнее с улучшенными экологическими параметрами.
Материал характеризуется двумя составляющими, когда речь идет о классификации данного вида горючего. Это показатели по содержанию серы и температуре фильтруемости.
Конечно, существует ряд других характеристик, но эти самые важные. Остальные параметры указываются в паспорте топлива. При необходимости с ними можно подробно ознакомиться.
Рассматривая характеристики качества, обратим внимание на показатель содержания серы. По правилам экологических стандартов, компонент должен находиться в топливе не более, чем 10 миллиграмм/килограмм. Поэтому предыдущие модификации К2 и К3 запретили к использованию. Модификации нарушали экологические стандарты. Сегодня марки полностью вышли из обращения. Теперь выпускается и используется ДТ Евро 5 летнее и зимнее, как главный вид топлива, соответствующий действующим стандартам качества, экобезопасности. Не так давно на рынке появилось горючее стандарта Евро ДТ 6.
Дизельное топливо евро стандартов проверяется на соответствие содержания в нем:
Например, состав материала предыдущего поколения Евро-4 не соответствовал таким строгим стандартам, как Евро-5. В целом, дизельное топливо Евро по техническим условиям более безопасное. В нем содержится на 80% меньше серы, на 25% - сажи и окиси азота.