Топливные карты Доставка топлива Оптовая продажа
Заказать звонок
Личный кабинет

Отличия отечественного ДТ от европейского

Отличия отечественного ДТ от европейского

В 70-90-х годах прошлого столетия российское дизельное топливо считалось одним из самых некачественных в мире. В рейтинге среди других стран-производителей дизеля, оно занимало одно из последних мест среди более, чем 40 государств. Тогда можно было уверенно сказать, чем отличается дизель от дизеля евро стандартов — качеством. У российского ДТ оно сильно страдало.

Хотя существовали единые ГОСТы выпуска солярки, они не соблюдались. Потому разные регионы России продавали дизель абсолютно разного качества.

Классификация дизельного топлива

Как в Европе, так в нашей стране есть стандартизация горючих материалов. Руководствуясь данными, можно выявить характеристики ДТ Евро. Отметим: ГОСТ РФ идентичен спецификации стран ЕС под номером 590.

Руководствуясь установленной стандартизацией, отметим: солярка не допускает содержание серы выше норм, определенных законодательным уровнем. По этому принципу ДТ подразделяется на три основных типа. В каждом из них серы должно быть не более установленной цифры. Актуальные значения представлены регламентом ГОСТов.

Также горючее подразделяется по отдельным сортам. Заметим, что марки дизельного топлива Евро рамками законодательства подразделяются на сорта по предельной температуре фильтруемости:

  • А (до +5 °С);
  • B (до 0 °С);
  • C (до -5 °С);
  • D (до -10 °С);
  • E (до -15 °С);
  • F (до -20 °С).

Эти значения применимы для широт умеренного пояса, в арктическом - сортировка иная.

Маркировка топлива обозначается последовательностью букв через дефис. Первая буква в маркировке — наименование продукта. Вторая буква — температурный режим эксплуатации материала. Третья — экокласс модификации.

Рассматривая ГОСТ на ДТ Евро, отметим: существуют запреты некоторых модификаций ДТ. В РФ категорически запрещено использование материала, которое относится к экоклассу К2. Также не используется категория КЗ.

В России разрешена модификация K5. В РФ она активно производится. Марка полностью соответствует нормативам государственных стандартов. Модификация содержит серы менее 10 миллиграмм на килограмм общей массы.

Как на европейских заправках обозначают ДТ?

На АЗС в Европе дизельное топливо обозначается так:

  • в Германии: Diesel или Dieselkraftstoff;
  • во Франции: Gasoil или Gazole;
  • в Испании: Gasóleo или Gasoil (в Испании);
  • в Италии: Gasolio;
  • в Дании: Dieselolie;
  • в Турции: Dizel;
  • в Португалии: Gasóleo A.

Обозначение ДТ может отличаться в различных странах Европы, но обычно оно легко узнаваемо и понятно.

Различия между бензином и дизельным топливом

Сегодня топливо ДТ евро и бензин — невероятно востребованные марки топлива. В компании «ОФПТК» вы можете купить дизель оптом. Отличия материалов прослеживаются в химическом составе, характеристиках и свойствах продуктов. В ДТ есть тяжелые углеводороды, в бензине только легкие. Основа солярки — алканы.

Современное ДТ Евро дизельное топливо более экономичное. Ведь горючее выделяет меньше тепла при сгорании. По этой причине его хватает на большее расстояние передвижения транспортных средств.