Отличия между зимними и летними видами топлива

Отличия между зимними и летними видами топлива

Работа на дизельной технике требует особого подхода, связанного с климатическими особенностями. Летнее и зимнее топливо используются каждое в соответствующее время года. При это важно соблюдать правила использования и смены ДТ.

Компания “ОФПТК” предлагает купить в СПб оптом топливо класса "Евро 5" и ДТ: летнего, зимнего, межсезонного.

В чем разница между летним и зимним дизтопливом

Если в бензиновых двигателях используется один и тот же тип ГСМ в течение всего года, то с дизельными ДВС немного сложнее. При отрицательных температурах непременно нужно использовать зимнее дизельное топливо. Характеристики его таковы, что оно исключает закупорку топливной системы. Достигается это благодаря специальным присадкам, снижающим вязкость.

Температура для летнего ДТ - не ниже -5С°. Эксплуатация с нарушением этого правила приведет к техническим неисправностям транспорта. 

Зимнее топливо дизеля делится на разные классы. Чем ниже температура окружающей среды, тем больше присадок из парафина должно быть в составе. Иначе ГСМ замерзнет, что приведет к невозможности дальнейшей эксплуатации транспортного средства.

Как различить летнее и зимнее дизельное топливо?

Чтобы знать, какое ДТ нужно заливать и какой дизель вам предлагают на АЗС нужно выполнить несколько действий:

  1. Изучить документацию на авто. В техпаспорте автомобиля указано, какое топливо должно использоваться для заправки. Также на АЗС часто размещают информацию по виду топлива на заправочном столбе.
  2. Проверить свойства топлива. У зимнего дизеля более низкая температура застывания и высокая смываемость. Летнее - наоборот, имеет высокую температуру застывания и низкую смываемость.

Использование неподходящего горючего может привести к неисправностям в работе двигателя и ухудшению его характеристик.

Правила перехода на другое топливо

При переходе с одного типа ГСМ на другой необходимо соблюдать некоторые рекомендации. Процедура перехода состоит из нескольких шагов:

  • Слить старое горючее. Для этого можно использовать специальный насос - так процесс пойдет гораздо быстрее. Но также можно применить простой шланг.
  • Залить новый дизель. Следует наполнить бак примерно на десятую часть. 
  • Промыть фильтры и шланги, по которым идет ДТ. Для этого используется то дизтопливо, которое будет заливаться. Необходимо проехать несколько километров, чтобы израсходовать остатки старого дизеля. 
  • Слить залитый ГСМ. Его останется немного. Это необходимо, так как оно смешано со старым горючим.
  • Залить новую жидкость.

После этого можно начать эксплуатацию техники.

Не важно, какое планируется использовать дизельное топливо: летнее, зимнее. Главное - соблюдение технических требований. Это поможет вам избежать поломок мотора в будущем, а также использование качественного горючего.

Читайте также: