Арктическое топливо, температура использования которого может доходить до -52°С, питает двигатель внутреннего сгорания на транспорте, работающем при экстремально низких температурах. Дизель не застывает на морозе, так как в процессе производства методом прямой перегонки нефтепродуктов в него добавляются специальные присадки.
Оптом купить топливо и бензина стандарта "Евро" в любом количестве вы можете в компании «ОФПТК».
В чем же различия зимнего ДТ от летнего? Зимний дизель может использоваться даже при самых низких температурах. Летняя солярка начинает мутнеть за счет образования микрочастиц парафина, которые засоряют поры фильтра тонкой очистки. В результате дизель не попадает в мотор.
Такая устойчивость солярки к морозу делает ее более дорогой, чем ДТ другого вида. Арктический дизель используется не только на Крайнем Севере. Сильные морозы бывают и в других частях страны и в этом случае без зимней солярки не обойтись. Переходить на нее рекомендуется, если температура на улице опускается ниже -35°С.
Такая устойчивость солярки к морозу делает ее более дорогой, чем ДТ другого вида. Арктический дизель используется не только на Крайнем Севере. Сильные морозы бывают и в других частях страны и в этом случае без зимней солярки не обойтись. Переходить на нее рекомендуется, если температура на улице опускается ниже -35°С.
Что касается транспорта, то здесь ограничения отсутствуют. Зимняя солярка может использоваться на всех видах техники без исключения. Продукт обеспечивает работу дизельных двигателей, которые эксплуатируются в условиях низких температур.
Параметры зимнего дизеля регламентируются ГОСТ Р 55475-2013 – топливо арктическое. Производители могут добавлять в него красители и маркеры, поэтому не нужно удивляться необычному оттенку. Это не показатель качества.
Арктическое топливо ГОСТ Р 55475-2013 устанавливает содержание серы в солярке. Данный показатель считается важным и влияет как на стоимость продукта, так и на его класс:
Сера негативно влияет на мотор, вызывая износ цилиндров, поршней и других элементов. Кроме того, продукты ее сгорания попадают в окружающую среду и оказывают негативное влияние на экологию, загрязняя воздух.
Плотность арктического топлива также регламентируется на законодательном уровне, т.к. это важный фактор качества горючего. Плотность по ГОСТ арктического дизельного топлива должна находиться в пределах от 800 до 855 кг/м³ с температурой вспышки -25°С.
Немаловажным считается и содержание ароматических углеводородов. Чем меньше их в солярке, тем чище запах и выхлоп в окружающую среду. Кроме того, эти углеводороды способствуют появлению нагара на поршнях, форсунках и в камере сгорания. А это снижает ресурс работы мотора.